norrraa


Moo Point

The answers to life’s problems are on TV! (C)


Previous Entry Share Next Entry
Понедельник!
norrraa
Мамин первый вопрос: какая у вас погода? Второй: что ты сегодня кушала?

Когда же я высплюсь уже, почему никто не спрашивает??

Пятница 8 утра. Налоговые декларации. Последний день, завтра я опять нищеброд. Еще бумажки. Выставить счет работодателю - и нырнуть в ресерч.

Летучки всегда несколько напряжны. Щас еще вкрячат мне какую-нибудь Аманду Нокс, будет вешалка (( Надо скорее выцепить и предложить что-нибудь стоящее и желательно уже с героем, который на все согласен.

Напротив, через неровные ряды десктопов, ресиверов, офисных стульев, сумок и пальто, гнездится чел, удивительно похожий на того, о ком молчу) Хожу мимо, кручу хвостом, улыбаюсь маняще, слегка ку-ку, в общем.

«Ты чего сегодня такая красивая?» Вы отвыкли просто, я теперь всегда такая.

Прямой эфир – реакция на скорость, выносливость, способность принимать решения на лету, не паниковать и не раздражаться. Через какое-то время, когда хорошо и давно водишь, можно уже расслабиться, можно и одной рукой, и в пол-оборота, и под музычку, и потрещать - о детстве в Канаде, о комарах в Карелии, об Эквадоре, о наших коллегах в Бразильском бюро, о корреспонденте С (в последнее время он ленится, но вообще как он раскрывает героя!), о тех злополучных субтитрах...

Пред-продакшен – подробные брифы, долгие ланчи. У меня в телефоне номер главреда «Дождя», (английский бы подтянуть, Михаил); номера киевских повстанцев, сочинских геев, сирийских переговорщиков и агента Скарлет Йохансен.

Кстати, на «Дожде» ночью всегда есть продюсер, если что. А в Киеве живет мой бывший, «я все для тебя сделаю»,  журналист, датчанин. Нет никакого властного вакуума в Украине. И никаких hangups с Советских времен. Сугубо коммерческий интерес имхо у того президента. А они не уйдут, баррикадники-то. Почувствовали кровь уже.

Знаете, как работать вперемешку с африканцами? Как на рынке. Только на рынке, если вдруг пожилой негритянской женщине взбредет постричь свои ногти клиппером цык-цык-цык, вы просто возьмете и уйдете. А тут аквариум, никуда не деться. И воду не меняют.

Здравствуйте, это БиБиСи, у вас есть минуточка со мной поговорить?
Извините, на фейсбуке я не могу с вами задружиться. У меня есть личная жизнь.

Дада, закругляюсь, профсоюзы не одобряют переработок. Вам спасибо. Handover, running order, пост сдал.

Чиорт, неужели уже 11 ночи?? Не успела к закрытию ларька. Холодильник пустой. Имейлы пузырятся. Уборка просится с декабря. Стоооолько еще сделать…

Не хочу о делах, крошка, хочу о любви. Ты как? Да ну? Да ладно. Вот урод. Переезжай. У меня? Говорит, сегодня дети, завтра съемки, а в понедельник - я твой)). Давай спать, да? Я так хочу понедельник. Хорошо, что мы друг у друга есть.
 

  • 1
А чего там у Скарлетт в тренде? Не ее же злосчастное падение?

Че-то нихрена не понял, кто там чем недоволен. Какой мелкий повод для новости ))
Недавно смотрел кино Don Jon, она там отлично выступила, прям возненавидел ее )

  • 1
?

Log in